Главная » БАНКИ » Mobile Fee 3200 Mobile Fee — что это такое, как отключить?

Mobile Fee 3200 Mobile Fee — что это такое, как отключить?

Каждый год, банки работают над повышением качества предоставляемых услуг и увеличением предоставляемого ассортимента, а Сбербанк России является признанным лидером в сегменте кредитно-финансовых услуг не только в России, но и некоторых странах СНГ. Поэтому их обновления услуг настолько частые, что иногда клиенты входят в ступор, когда им приходит оповещение с подобным текстом Mobile Fee 3200 Mobile Fee.

Такое СМС может приходить на мобильный телефон или увидеть отдельной строкой в личном кабинете в разделе статистики расходов. Помимо всего прочего, за этот платеж были автоматически сняты средства со счета.

Что это за платеж?

Зачастую об этом платеже клиенты банка узнают только тогда, когда со счета автоматически списывается 30 или 60 рублей. Средства списываются каждый месяц, но непонятно за какую услугу. Все очень просто, ведь таким образом Сбербанк списывает средства за услугу подключенного «Мобильного банка».

Такая услуга позволяет оперативно получать оповещения на смартфон со всей подробной информацией по состоянию счета:

• история пяти последних финансовых транзакций;

• уведомления о совершении всех проведенных финансовых операций или о невозможности их выполнения;

• информацию по балансу или задолженности, если таковая имеется.

Важно! Сообщение с подобным текстом приходит только от официального номера Сбербанка «900». Примечательно, что оплата за эту услугу начнет взыматься только после 90 дней с начала пользования пластиковой картой.

Как деактивировать?

Мобильный банк – современная, удобная и практичная услуга, которая облегчает процесс контроля собственного счета и одновременно представляет собой дополнительный уровень защиты. Если клиенту не видит необходимости в использовании этой услуги и требуется только пластиковая карта, тогда функцию можно отключить и не тратить средства на нее.

Перед инициированием этого процесса, очень важно понимать, что для входа в Сбербанк Онлайн, потребуется получить специальный код для входа, что не будет приходить в сообщении, после отключения услуги, поэтому придется обратиться к ближайшему банкомату.

Чтобы деактивировать услугу, можно воспользоваться удобным для себя методом:

1. Отправить сообщение на номер 900, с текстом «Блокировка услуг» и далее следовать инструкциям.

2. Совершить телефонный звонок на вышеуказанный номер и связаться с оператором, чтобы отключить услугу. Для этого потребуется сообщить паспортные данные, указать ответ на контрольный вопрос и номер карты.

3. Лично посетить отделение банка с удостоверением личности (паспортом). После заполнения специальной заявки, менеджер деактивирует эту услугу.

4. Отключение можно произвести через банкомат. Для этого необходимо найти раздел «Мобильный банк» и далее следовать опциям.

После деактивации, доступно будет только управление через личный кабинет, перевести деньги через мобильный телефон или получить информацию по своему счету будет невозможно.

Переход на эконом пакет

Чтобы не отключать эту удобную услугу, многие клиенты идут другим путем и просто переходят на более экономный тариф. Для этого можно воспользоваться одним из удобных методов:

• звонком на горячую линию. Все звонки по номеру 8-800-555-5550 с территории России абсолютно бесплатны. В автоматизированном меню можно выбрать соответствующий раздел, чтобы связаться с оператором и сообщить о желании перейти на экономный тариф. Для этого необходимо будет указать свои паспортные данные, ФИО, номер карты и ответ на секретный вопрос. После этого, оператор за считанные секунды сменит тариф на новый;

• можно отправить сообщение на короткий номер 900 с текстом «ЭКОНОМ****», где вместо звездочек указать последние 4 цифры номера пластиковой карты, по которой подключена эта услуга. Далее, после того как придет ответное сообщение от системы, необходимо будет подтвердить свое действие и отправить цифру «1» на тот же номер;

• при личном появлении в отделении банка. Можно обратиться к сотруднику кредитно-финансового учреждения, предоставить паспорт и заполнить соответствующий бланк, после чего сотрудник сменит условия тарифа;

• через терминал (банкомат). Для этого необходимо добраться до ближайшего банкомата, где ввести карту и pin-код, после чего перейти в раздел «Управление услугам». В появившемся разделе можно отключить услугу, которая автоматически будет переведена в эконом пакет.

При желании, можно в любой момент перейти на свой привычный пакет обратно. Специалисты рекомендуют не отключать мобильный банк хотя бы потому, что он представляет собой дополнительный уровень защиты и не позволяет мошенникам совершить операции по карте без подтверждения даже в случае завладения картой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика